Ctrl+++

"МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА"

Информация о местах осуществления образовательной деятельности, в том числе не указываемых в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности:

  • 197374, Санкт-Петербург, ул. Мебельная, д. 47 корп.2, лит А.
  • 197374, Санкт-Петербург, Лыжный пер., д.8, корп.2, лит. А.

ГБДОУ детский сад № 89 размещен на 2-х площадках. Каждая площадка имеет отдельную территорию, огороженную металлическим забором, входы на территорию оснащены видеодомофонами, по периметру каждой площадки размещены камеры видеонаблюдения.

В 2 корпусах учреждения имеются:

- 2 кабинета заведующего, оснащённых оргтехникой;

- 2 методических кабинета, оснащённых методической литературой, оргтехникой;

- 2 кабинета зам. зав по АХР, оснащённых оргтехникой;

- 2 кабинета документоведов;

- 2 медицинских кабинета, оборудованных в соответствии с требованиями, с процедурными кабинетами и изоляционными боксами;

- 2 оборудованных пищеблока с кладовками, холодильными камерами.

Информация об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

- 2 музыкальных зала имеют электронное пианино, музыкальные центры, детские музыкальные инструменты, мебель для взрослых и детей;

- 2 физкультурных зала оснащены физкультурным оборудованием: гимнастические стенки, мячи, обручи, скакалки, набивные мячи, тоннели для эстафет, кегли, городки, маты, наклонные лестницы, мишени для метания мячей, гимнастические скамейки, мягкие игровые модули, музыкальные центрами, массажные дорожками, ворота, баскетбольными стойками, устройствами для вестибулярного аппарата, виброскамейками и др.;

- кружковые кабинеты (изостудия, комната сказок,сенсорная комната, кабинет для занятий познавательного характера ) оснащены мультимедийным оборудованием, мебелью и предметами для деятельности различных студий и кружков;

- 2 бассейна имеют различные средства для занятий плаванием (мячи, тонущие игрушки, ворота, плавающая сетка), спасательные средства, фены, мебель для хранения спортинвентаря;

- групповые помещения оборудованы учётом возрастных особенностей детей, в группах имеются посудомоечные машины, очистители воздуха и пылесосы, интерактивные столы.

- 2 спортивные уличные площадки, оснащены оборудованием для проведения занятий на улице;

- оборудованные прогулочные площадки, имеющие прогулочное оборудование в соответствие с возрастом детей (прогулочные беседки, песочницы, горки, качели, карусели)

- помещения, оборудованные для групп кратковременного пребывания, оснащённые необходимым оборудованием, развивающими пособиями в соответствии с возрастом детей;

- 2 комнаты психологической разгрузки, комнаты отдыха для сотрудников ДОУ;

- развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей и, соответственно ФГОС ДО, является:

- содержательно-насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной.

- Библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал находится в Методическом кабинете.

В случае организации обучения воспитанников с особыми потребностями, будут приняты необходимые меры по приспособлению и (или) оборудованию соответствующей зоны доступа и нахождения воспитанника в образовательной среде.

 

Информация об объектах спорта

Для физического развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в ДОУ, на каждой площадке имеются:

  • спортивный зал, в котором находится специальное оборудование, спортивный инвентарь, детские тренажеры
  • спортивная площадка на территории ДОУ.
  • бассейн 

Информация о средствах обучения и воспитания

Для полноценного и разностороннего развития детей имеются оборудованные групповые помещения:

  • в группах имеются разнообразные многофункциональные центры детской деятельности, позволяющие развивать способности детей, созданы условия для детского экспериментирования и моделирования;
  • игровое оборудование, малые архитектурные формы на территории ДОУ.

В первом корпусе имеется сенсорная комната, комната Монтессори, игровая комната, изостудия. На втором- три кабинета дополнительного образования. Развивающая  предметно-пространственная среда  помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.

Информация о специальных условиях питания воспитанников

Специализированное питание для аллергиков, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется.  Ознакомиться с полной Информацией об условиях питания обучающихся

Информация об условиях охраны здоровья воспитанников

Медицинское обслуживание  в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в  медицинском блоке, который включает в себя прививочный кабинет, смотровую и изолятор, на основании договора с Детским поликлиническим отделением №50. Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется СПб ГБУЗ Городская поликлиника №114 по  Договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся . Медицинский кабинет передан в безвозмездное пользование по Договору безвозмездного пользования объектом нежилого фонда (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника «114»)

 

Охрана жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

8 моноблоков, 2 ноутбука, 2 мультимедийных проектора, 9 МФУ, 4 комбинированных устройства Samsung, 2 факса, 7 музыкальных центров, 22 интерактивных стола «ИНТОКС», 1 интерактивная доска.

▪ Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.

▪ Рабочие места заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХР, завхоза, документоведа, старших воспитателей оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.

▪ Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий. Мультимедийный проектор используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья-не требуются

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не требуются

Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - не требуются

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

  • Официальный сайт Министерства образования и науки РФ 
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов 
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Официальный портал «Петербургское образование»
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Санкт-Петербургская академия постидипломного педагогического образования
  • Социальная сеть работников образования
  • Профессиональная поддержка педагогических кадров
  • Журнал «Детский сад будущего» http://www.gallery-projects.com Журнал включает: опыт педагогов, педагогических коллективов и управленцев дошкольных образовательных учреждений по реализации творческих проектов; набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ; разъяснение теоретических основ проектного обучения и воспитания с позиций практиков; новые идеи и интересные находки Ваших коллег.
  • Журнал «Воспитатель ДОУ» http://doshkolnik.ru  это принципиально новый журнал для ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ; четкая структура, построенная в логике дня воспитателя и ребенка (утро, день, вечер, ночь); не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
  • Журнал «Современный детский сад» http://www.det-sad.com/sovremenni_det_sad упорядочивает и тематически систематизирует информационную среду, обеспечивающую качественное развитие дошкольного образования. Общие сведения об издании, состав редакционной группы, сведения о подписке, архив с содержаниями номеров, контактные данные.
  • Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
  •  Журнал «Детский сад от А до Я» http://detsad-journal.narod.ru/ — научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
  • ​ Журнал «Современное дошкольное образование: теория и практика» http://sdo-journal.ru наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов. В 2013 году объявлен третий международный конкурс «Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в дошкольном образовании – 2013»
  • Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок» http://festival.1september.ru/ Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
  • Детский сад. http://detsad-kitty.ru Это сайт для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература. Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье.
  • http://doshvozrast.ru Здесь и методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
  • Всё для детского сада http://www.moi-detsad.ru
  • Сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
  • Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru Можно создать свой персональный мини-сайт. Зарегистрированные пользователи могут создавать сайты образовательных учреждений, где можно рассказать о своей работе, добавлять новости и объявления, создавать обсуждения и фотоальбомы. Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли. Создаются группы по интересам (сообщества) — основа социальных сетей, создаются для тесного общения на общие темы. Это хорошая возможность построить свой круг общения. Группа может иметь свои фотоальбомы, опросы, новостную ленту, библиотеку учебно-методических материалов и т.д. На основе расширяемой функциональности групп можно создавать большие образовательные проекты.
  • ВОСПИТАТЕЛЬ | в помощь воспитателю детского сада.
  • http://detsadd.narod.ru Сайт ориентирован на воспитателей детских садов и молодых родителей. Также сайт может быть полезен и студентам факультетов дошкольного образования. На страницах сайта собрано множество познавательных статей, конспектов занятий в детском саду, полезных советов и рекомендаций. Ответы на самые разные вопросы, возникающие перед воспитателем и родителями малышей, по самым различным темам — от воспитания детей до оформления пособий для проведения занятий.
  • Сайт «Воспитатель» http://vospitatel.com.ua конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
  • Детский сад. Ру. http://www.detskiysad.ru Статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.

Альтернативные сайты:

  • Все ресурсы государственной власти Российской Федерации объединены на сервере органов государственной власти, находящемся по адресу: http://www.gov.ru/
  • Интернет-портал Правительства РФ — http://www.government.ru/
  • Федеральные органы исполнительной власти http://www.gov.ru/main/ministry/isp-vlast44.html
  • Портал ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» http://www.informika.ru/
  • Сайт Федерального института развития образования http://www. firo.ru/
  • Сайт Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент)http://www.fips.ru/rospatent/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
  • RIN.RU: дошкольное образование.

 

Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 "Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации"

Информация о специально оборудованных учебных кабинетах

 Специально оборудованные кабинеты отсутствуют

Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Объекты для проведения практических занятий отсутствуют

Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Библиотека отсутствует

Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 Объекты спорта отсутствуют

Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Установлены: кнопка вызова персонала с шрифтом Брайля, тактильная вывеска с шрифтом Брайля, тактильная мнемосхема движения, предупредительные тактильные и цветовые полосы, знаки, имеется пандус. 

Информация о специальных условиях питания

Специальные условия питания отсутствуют

Информация о специальных условиях охраны здоровья

Специальные условия охраны здоровья отсутствуют

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предоставляется

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Официальный сайт образовательной организации оснащен версией для слабовидящих

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 Специальные технические средства обучения отсутствуют

Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

 Общежитие и интернат отсутствуют

Информация о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Жилые помещения отсутствуют

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ  ДОУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, 1 корпус

ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры, 1 корпус

Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения, 2 корпус

ПАСПОРТ доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения объекта социальной инфраструктуры, 2 корпус

План по обучению специалистов по вопросам обеспечения доступности

Обеспечение доступности для маломобильных групп населения объектов и услуг

План-схема доступа на территорию и в здание ДОУ по адресу Мебельная 47-2

План-схема доступа на территорию и в здание ДОУ по адресу Лыжный переулок 8-2

 

Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте

ДОСТУПНАЯ СРЕДА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАЛИДОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком. Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.

            Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить - вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/  и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.