Информация о специальных условиях питания воспитанников
Специализированное питание для аллергиков, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется. Ознакомиться с полной Информацией об условиях питания обучающихся
ИНФОРМАЦИЯ о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности,
в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- 2 музыкальных зала имеют электронное пианино, музыкальные центры, детские музыкальные инструменты, мебель для взрослых и детей;
- 2 физкультурных зала оснащены физкультурным оборудованием: гимнастические стенки, мячи, обручи, скакалки, набивные мячи, тоннели для эстафет, кегли, городки, маты, наклонные лестницы, мишени для метания мячей, гимнастические скамейки, мягкие игровые модули, музыкальные центрами, массажные дорожками, ворота, баскетбольными стойками, устройствами для вестибулярного аппарата, виброскамейками и др.;
- кружковые кабинеты (изостудия, комната сказок,сенсорная комната, кабинет для занятий познавательного характера ) оснащены мультимедийным оборудованием, мебелью и предметами для деятельности различных студий и кружков;
- 2 бассейна имеют различные средства для занятий плаванием (мячи, тонущие игрушки, ворота, плавающая сетка), спасательные средства, фены, мебель для хранения спортинвентаря;
- групповые помещения оборудованы учётом возрастных особенностей детей, в группах имеются посудомоечные машины, очистители воздуха и пылесосы, интерактивные столы.
- 2 спортивные уличные площадки, оснащены оборудованием для проведения занятий на улице;
- оборудованные прогулочные площадки, имеющие прогулочное оборудование в соответствие с возрастом детей (прогулочные беседки, песочницы, горки, качели, карусели)
- помещения, оборудованные для групп кратковременного пребывания, оснащённые необходимым оборудованием, развивающими пособиями в соответствии с возрастом детей;
- 2 комнаты психологической разгрузки, комнаты отдыха для сотрудников ДОУ;
- развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей и, соответственно ФГОС ДО, является:
- содержательно-насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной.
Библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал находится в Методическом кабинете.
В случае организации обучения воспитанников с особыми потребностями, будут приняты необходимые меры по приспособлению и (или) оборудованию соответствующей зоны доступа и нахождения воспитанника в образовательной среде.
Для физического развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями в ДОУ, на каждой площадке имеются:
- спортивный зал, в котором находится специальное оборудование, спортивный инвентарь, детские тренажеры;
- спортивная площадка на территории ДОУ;
- бассейн
Для полноценного и разностороннего развития детей имеются оборудованные групповые помещения:
В первом корпусе имеется сенсорная комната, комната Монтессори, игровая комната, изостудия. На втором- три кабинета дополнительного образования. Развивающая предметно-пространственная среда помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортное настроение, обеспечивает эмоциональное благополучие детей и условия для их индивидуального развития.
8 моноблоков, 2 ноутбука, 2 мультимедийных проектора, 9 МФУ, 4 комбинированных устройства Samsung, 2 факса, 7 музыкальных центров, 22 интерактивных стола «ИНТОКС», 1 интерактивная доска.
▪ Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
▪ Рабочие места заведующего ДОУ, заместителя заведующего по АХР, завхоза, документоведа, старших воспитателей оснащены персональными компьютерами, оборудовано 1 рабочее компьютерное место для воспитателей в методическом кабинете, что расширяет технические и информационные возможности педагогов в организации образовательного процесса и ведении документации.
▪ Одной из важных задач, решаемых администрацией учреждения, является развитие процесса информатизации образования, разработки и внедрения интерактивных технологий для образовательного процесса. В связи с этим проводится целенаправленная работа по повышению уровня квалификации педагогических работников учреждения, техническое и методическое обеспечение (дидактические пособия и раздаточный материал) разделов образовательной программы с использованием средств компьютерной графики; разрабатываются мультимедийные презентации как демонстрационные пособия, сопровождающие программное содержание занятий. Мультимедийный проектор используется для презентации методических разработок педагогов в ходе обобщения педагогического опыта.
ИНФОРМАЦИЯ о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
В ГБДОУ детский сад №89, воспитанников с ОВЗ нет.
В случае организации обучения воспитанников с особыми потребностями, будут приняты необходимые меры по приспособлению и (или) оборудованию соответствующей зоны доступа и нахождения воспитанника в образовательной среде.
ГБДОУ детский сад № 89 размещен на 2-х площадках. Каждая площадка имеет отдельную территорию, огороженную металлическим забором, входы на территорию оснащены видеодомофонами, по периметру каждой площадки размещены камеры видеонаблюдения.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ДОУ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
План по обучению специалистов по вопросам обеспечения доступности
Обеспечение доступности для маломобильных групп населения объектов и услуг
План-схема доступа на территорию и в здание ДОУ по адресу Мебельная 47-2
План-схема доступа на территорию и в здание ДОУ по адресу Лыжный переулок 8-2
Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте
ДОСТУПНАЯ СРЕДА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИВАЛИДОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Информация о специальных условиях питания воспитанников
Специализированное питание для аллергиков, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предоставляется. Ознакомиться с полной Информацией об условиях питания обучающихся
Информация об условиях охраны здоровья воспитанников
Медицинское обслуживание в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в медицинском блоке, который включает в себя прививочный кабинет, смотровую и изолятор, на основании договора с Детским поликлиническим отделением №50. Оказание первичной медико-санитарной помощи воспитанникам осуществляется СПб ГБУЗ Городская поликлиника №114 по Договору о сотрудничестве и совместной деятельности по медицинскому обслуживанию обучающихся . Медицинский кабинет передан в безвозмездное пользование по Договору безвозмездного пользования объектом нежилого фонда (СПб ГБУЗ «Городская поликлиника «114»)
Охрана жизни и здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - не требуются
Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов - не требуются
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Альтернативные сайты:
В текущем году по заказу Минтруда России был разработан видеокурс для самостоятельного изучения родителями глухих детей в возрасте от О до 3 лет основ общения на русском жестовом языке. Предлагаемый курс предназначен как для слышащих родителей, так и для родителей с нарушением слуха, маленьких глухих и слабослышащих детей и детей с кохлеарными имплантами. Он также может быть использован педагогами и воспитателями детских садов, работающих с детьми с нарушениями слуха, а также всеми, кто интересуется русским жестовым языком. Цель видеокурса заключается в формировании базовых практических навыков общения на жестовом языке с маленькими детьми с нарушенным слухом.
Видеокурс размещен на главной странице интернет-портала «Жить - вместе» (zhit-vmeste.ru) по ссылке http://zhit-vmeste.ru/course/ и предлагается Минтрудом России для дальнейшего использования в работе.