в ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт – Петербурга
создана Комиссия по урегулированию споров
между участниками образовательных отношений
Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:
• возникновения конфликта интересов педагогического работника;
• применения локальных нормативных актов;
• по другим разногласиям.
|
||||||||||||
► С «Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт- Петербурга» можно ознакомиться на сайте учреждения, на информационных стендах ОУ, у воспитателей в группах. |
► Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
► Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»
► Образец заявления в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
► Обращение (жалоба) должно содержать:
▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;
▪ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
▪ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;
▪ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.
► ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:
▪ наличие в обращение (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).
► ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:
▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;
▪ подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
▪ наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).
Поступило письменных обращений | 0 |
Поступило писем из вышестоящих государственных органов | 0 |
Поступило повторных обращений | 0 |
Поступило благодарностей | 0 |
Рассмотрено обращений с нарушением установленных сроков | 0 |
Тематика вопросов | |
Работа педагогов | 0 |
Обеспечение безопасности учреждения | 0 |
Другие | 0 |
Результаты рассмотрения обращений по вопросам | |
Решено положительно | 0 |
Разъяснено | 0 |
Принято к сведению | 0 |
Меры приняты | 0 |
Не поддержано | 0 |