в ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт – Петербурга

создана Комиссия по урегулированию споров

между участниками образовательных отношений

Согласно ст. 45 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Комиссия рассматривает по заявлениям родителей несовершеннолетних воспитанников разногласия, возникшие между участниками образовательного процесса по вопросам реализации права на образование, в т. ч. в случаях:

• возникновения конфликта интересов педагогического работника;

• применения локальных нормативных актов;

• по другим разногласиям.

Прием заявлений (обращений, жалоб) граждан осуществляется

▪ в кабинете заведующего:

вторник:

с 15.00 – 18.00 час.

четверг:

с 10.00 – 12.00 час.

▪ в методическом кабинете:

ежедневно

с 09.00 – 18.00 час.

▪ в электронном виде:

ежедневно

primdou-89@yandex.ru

► С «Положением о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт- Петербурга» можно ознакомиться на сайте учреждения, на информационных стендах ОУ, у воспитателей групп.

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Приказы

▪ 2016 г. Приказ «О создании комиссии по урегулированию споров»

Образец заявления в Комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

Образец расписки в получении заявления

 

Обращение (жалоба) должно содержать:

▪ наименование ОУ, должностного лица ОУ, решения и действия (бездействие) которых об жалуются;

▪ фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

▪ сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, должностного лица ОУ;

▪ доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, должностного лица ОУ.

ОУ вправе оставить обращение (жалобу) без ответа в следующих случаях:

▪ наличие в обращение (жалобе) нецензурных, либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

▪ отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста обращения (жалобы), фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в обращение (жалобе).

ОУ отказывает в удовлетворении обращения (жалобы) в следующих случаях:

▪ наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по обращению (жалобе) о том же предмете и по тем же основаниям;

▪ подача обращения (жалобы) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

▪ наличие решения по обращению (жалобе), принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету обращения (жалобы).

Информация о рассмотрении обращений граждан в ГБДОУ детский сад N 89 Приморского района Санкт-Петербурга за 2016-17 учебный год

 

 
Поступило письменных обращений     5
Поступило писем из вышестоящих государственных органов     0
Поступило повторных обращений     0
Поступило благодарностей     25
Рассмотрено обращений с нарушением установленных сроков     0
Тематика вопросов  
Работа педагогов     3
 
Обеспечение безопасности учреждения     1
Другие     1
Результаты рассмотрения обращений по вопросам  
Решено положительно     0
Разъяснено     0
Принято к сведению     1
Меры приняты     3
Не поддержано     1