Ctrl+++

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Информация о реализуемых уровнях образования:   дошкольное образование

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Адаптированные образовательные программы и профессиональные образовательные программы -    не реализуются.
  • Информация о формах обучения: очная форма обучения

       «В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет

       Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

  • Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

Лицензия (стр. 1) Лицензия (стр.2)

Приложение1

Приложение 2

Приложение 3

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности 

  • Информация о государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):  свидетельство о государственной аккредитации - нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
  • Языки, на которых осуществляется образование (обучение): обучение  осуществляется на русском языке
  • Информация о численности обучающихся

Информация об общей численности обучающихся: 625 воспитанника, на 01.09.2023г.
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 625 (0)
Информация о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 0(0)
Информация о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами): 625 (0)

В ГБДОУ детский сад №89, воспитанников с ОВЗ нет.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

       «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДОУ по реализации ФГОС ДО и разработке ОП ДО:

 

  • Реализуемые образовательные программы:  ГБДОУ детский сад № 89 реализует Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.       

Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Образовательная программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), а  также парциальных образовательных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений):

- «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова;

- «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом», Е.В. Коренева-Леонтьева, О.В. Солнцева;

       Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

       Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

 

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

      В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

  • педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
  • детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
  • карты развития ребенка; 
  • различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

       В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.; 

       Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соответствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

 

 

ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №89