Ctrl+++

ОБРАЗОВАНИЕ

  • Информация о реализуемых уровнях образования:   дошкольное образование

       «Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Информация о формах обучения: очная форма обучения

       «В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет

       Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

  • Языки, на которых осуществляется образование (обучение): обучение  осуществляется на русском языке

       Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):  свидетельство о государственной аккредитации - нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

  • Адаптированные образовательные программы и профессиональные образовательные программы -    не реализуются.
  • Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 760 воспитанников (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 воспитанника)
  • В ГБДОУ детский сад №89, воспитанников с ОВЗ нет.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

       «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Реализуемые образовательные программы:  ГБДОУ детский сад № 89 реализует Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.

       ОП ДО ГБДОУ детский сад № 89 - является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса обучения и воспитания детей, охватывающую все основные моменты жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.

       Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

       Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

 

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

      В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

  • педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
  • детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
  • карты развития ребенка; 
  • различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

       В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.; 

       Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соответствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

 

 

ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №89

 

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ:

 

 

 

 

 

РАБОЧИЕ   ПРОГРАММЫ  ИНСТРУКТОРОВ  ПО  ФИЗИЧЕСКОЙ  КУЛЬТУРЕ:

 

РАБОЧИЕ  ПРОГРАММЫ  МУЗЫКАЛЬНЫХ  РУКОВОДИТЕЛЕЙ:

 

РАБОЧИЕ  ПРОГРАММЫ  УЧИТЕЛЕЙ - ЛОГОПЕДОВ: