Ctrl+++                                                                                                                              Сведения об образовательной организации

"ОБРАЗОВАНИЕ"

Информация о реализуемых образовательных программах: 

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

  • Адаптированные образовательные программы и профессиональные образовательные программы -    не реализуются.

Информация об уровне образования: дошкольное образование

Информация о форме обучения: очная форма обучения

 «В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о нормативном сроке обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет       

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской       Федерации,      местных      бюджетов      и      по      договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц (в форме электронного документа): 626 человек

Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета: 0(0)

Информация о языках образования (в форме электронного документа): обучение  осуществляется на русском языке; ПОЛОЖЕНИЕ о языке образования 

 

  • Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

Лицензия на осуществление образовательной деятельности 

Лицензия (стр. 1) Лицензия (стр.2)

Приложение1

Приложение 2

Приложение 3

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности 

  • Информация о государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):  свидетельство о государственной аккредитации - нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами)

В ГБДОУ детский сад №89, воспитанников с ОВЗ нет.

 

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОПИСАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ:

       «Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ (описание)

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И  СПЕЦИАЛИСТОВ

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ ДОУ по реализации ФГОС ДО и разработке ОП ДО:

 

Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №89 Приморского района Санкт-Петербурга (далее – Образовательная программа) разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее ФГОС ДО), утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384), с изменением, внесенным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 года № 1028 (зарегистрирована Министерством юстиции Российской Федерации 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847), а  также парциальных образовательных программ (часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений):

- «Петербурговедение для малышей от 3 до 7 лет» Г. Т. Алифанова;

- «Город-сказка, город-быль. Знакомим дошкольников с Санкт-Петербургом», Е.В. Коренева-Леонтьева, О.В. Солнцева;

       Образовательная программа включает в себя рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы. Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе организованной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

       Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

 

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

      В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

  • педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
  • детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
  • карты развития ребенка; 
  • различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

       В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.; 

       Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соответствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:

ЛЕТНИЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:

 

 

ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБДОУ №89