Ctrl+++

Образование

Информация о реализуемых уровнях образования:   дошкольное образование

«Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развития физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических, личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста» (п.1 ст.64 Федерального закона 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о формах обучения: очная форма обучения

«В Российской Федерации образование может быть получено:  1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность; 2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования)». (п.1 ст.17 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

Информация о нормативных сроках обучения:  срок обучения по ОП ДО - 5 лет

Программа рассчитана на разностороннее развитие детей в возрасте от 2 лет до 8 лет, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей и обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности.Возраст воспитанников исчисляется на 01 сентября года зачисления.

Языки, на которых осуществляется образование (обучение): обучение  осуществляется на русском языке

■ Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации):  свидетельство о государственной аккредитации - нет (в соответствии с частью 1 статьи 92Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).

■ Информация об описании образовательных программ:

«Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся» (п.2 ст.64 Федерального закона  273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации»).

■  Реализуемые образовательные программы:  ГБДОУ детский сад № 89 реализует Образовательную программу дошкольного образования ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.

ОП ДО ГБДОУ детский сад № 89 - является нормативно-управленческим документом, обосновывающим выбор цели, содержания, применяемых методик и технологий, форм организации образовательного процесса в ДОУ. Программа представляет собой модель процесса обучения и воспитания детей, охватывающую все основные моменты жизнедеятельности с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде и обеспечивающую достижение воспитанниками физической и психологической готовности к школе.

Программа обеспечивает построение целостного педагогического процесса, направленного на полноценное всестороннее развитие ребенка (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) во взаимосвязи. Программа реализуется не только в процессе непперывной образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов с учетом приоритетности видов детской деятельности в каждом возрастном периоде.

Освоение образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся (воспитанников).

■ Адаптированные образовательные программы и профессиональные образовательные программы -    не реализуются.

■ Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц: 760 воспитанников (в том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 2 воспитанника)

■ В ГБДОУ детский сад №89, воспитанников с ОВЗ нет.

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Расписание непрерывной образовательной деятельности 1 корпуса

Режим дня 1 корпуса

Расписание непрерывной образовательной деятельности 2 корпуса

Режим дня 2 корпуса

Система физкультурно-оздоровительной работы на 2020-21 уч. год

Летний оздоровительный  период:

Организация работы в летний оздоровительный период

Режим дня на летний период

Расписание совместной деятельности специалистов

В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

– карты развития ребенка;

– различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.; 

Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соответствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития.

Отчеты о результатах самообследования деятельности ГБДОУ детский сад № 89

Сасообследование за 2019 год

Самообследование за 2018 год

Самообследование за 2017 год

Рабочие программы

Рабочая программа группы раннего возраста «Утята» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа группы раннего возраста «Капельки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа группы кратковременного пребывания «Карапузы» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа группы кратковременного пребывания «Воробушки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа младшей группы №1 «Божьи коровки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа младшей группы №2 «Веселые ребята» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа младшей группы №3 «Акварельки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа младшей группы №1 «Теремок» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа средней группы №1 «Росинки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа средней группы №2 «Гномики» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа средней группы №3 «Светлячки» на 2020-20201учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа средней группы №1 «Лучики» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа средней группы №2 «Солнышко» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа средней группы №3 «Тигрята» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа старшей группы №1 «Пчелки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа старшей группы №2 «Веснушки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа старшей группы №1 «Радуга» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа старшей группы №2 «Почемучки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа старшей группы №3 «Буратино» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа старшей группы №4 «Фантазеры» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

 

Рабочая программа подготовительной к школе группы №1 «Звездочки» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа подготовительной к школе группы №2 «Смешарики» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа подготовительной к школе группы №3 «Улыбка» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа подготовительной к школе группы №1 «Сказка» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа подготовительной к школе группы №2 «Колокольчики» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе

Рабочая программа подготовительной к школе группы №3 «Медвежата» на 2020-2021 учебный год Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа №1 инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год. Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа №2 инструктора по физической культуре на 2020-2021 учебный год. Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа №1 инструктора по физической культуре (бассейн) на 2020-2021 учебный год. Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа №1 музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год. Аннотация к рабочей программе 

Рабочая программа №2 музыкального руководителя на 2020-2021 учебный год. Аннотация к рабочей программе