Сведения об образовательной организации

(Основные сведения)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.

Образовательное учреждение создано на основании распоряжения Комитета по образованию от 06.11.2009 № 1720-р как Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.


Открытие 1-го корпуса (197374, Мебельная улица, дом 47, корпус 2, литер А.) учреждения состоялось в 13 ноября 2012 года.

Открытие 2-го корпуса (Лыжный переулок, дом 8, корпус 2, литер А.) учреждения состоялось 01 сентября 2015 года.

ГБДОУ детский сад № 89 Приморского района расположен внутри строящегося жилого комплекса Лахтинский разлив Приморского района. Ближайшее окружение – ГБДОУ детские сады № 77, 64, 52, 68, ГБОУ гимназия № 540, Детская поликлиника №50, Ледовый зал «Олимпийские надежды», ФГБУ Всероссийский центр экстренной и радиационной медицины имени А.М. Никифорова МЧС России, зеленая зона парка-300-летия Санкт-Петербурга.

Информация об учреждении:

Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения от имени субъекта Российской Федерации – города федерального значения – Санкт-Петербурга осуществляют исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию и администрация Приморского района Санкт‑Петербурга.

Место нахождения Комитета по образованию:

190000, Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8, литер А.

Место нахождения Администрации района:

197374, Санкт-Петербург, ул. Савушкина, д. 83.

Образовательное учреждение находится в ведении Администрации района

Наши площадки:
Мебельная улица, дом47, корпус 2, литер А. (1 корпус)
Лыжный переулок, дом 8, корпус 2, литер А. (2 корпус)

Общая характеристика Образовательного учреждения:

В  ДОУ  функционирует 26 групп:

2 группы раннего возраста (2–3 года)

2 группы раннего возраста (2–3 года), группы кратковременного пребывания

6  группы младшего возраста (3-4 года)

4  группы среднего возраста (4-5 лет)

6 группы старшего возраста (5-6 лет)

6 групп подготовительного к школе возраста (6-7 лет)

 

Срок обучения - 5,5 лет.

Язык обучения - русский. 

  

Режим работы Образовательного учреждения

Пятидневная рабочая неделя.

Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Продолжительность работы с 7.00 – 19.00 час

телефон/ факс : 435-41-85

адрес электронной почты: primdou-89@yandex.ru

 

Структура и органы управления:

Заведующий:

Голякова Ольга Васильевна

тел.: 435-41-85, primdou-89@yandex.ru

Приемные часы: ВТОРНИК с 15.00 до 18.00; ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00

Старший воспитатель:

Метальникова Екатерина Сергеевна,1 корпус, primdou-89@yandex.ru

тел.: 435-42-24

Акимова Елена Александровна, 2 корпус, primdou-89@yandex.ru

тел.: 435-42-24

Завхоз:

Утенкова Елена Румильевна, 1 корпус, primdou-89@yandex.ru

тел.: 435-41-90

Абрамунина Галина Анатольевна , 2 корпус, primdou-89@yandex.ru

тел.: 620-00-24

Медицинский кабинет:

Царева Надежда Владимировна, 1 корпус, тел.:435-42-43

Большакова Юлия Михайловна, 2 корпус, тел.: 620-00-15

Документовед, 1 корпус:

Сергеева Елена Борисовна, тел.: 435-41-85, primdou-89@yandex.ru

Приемные часы: ВТОРНИК с 15.00 до 18.00; ЧЕТВЕРГ с 10.00 до 13.00

Развивающая предметно-пространственная среда ГБДОУ детского сада №89

Развивающая предметно- пространственная среда ДОУ оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию и художественному решению. В ДОУ  имеются:

- групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей;

- музыкальный и физкультурные залы;

- кабинеты заведующего, старшего воспитателя, зам. зав по АХР;

- медицинский блок;

- прачечный блок, пищеблок;

- участки для прогулки детей

Материально-техническое обеспечение детского сада позволяет решать задачи воспитания, развития и оздоровления детей. ГБДОУ детский сад №89 имеет медицинский блок, физкультурный зал, музыкальный зал,  оборудованную спортивную площадку для гармоничного физического развития детей  на воздухе, бассейн, физкультурные уголки в группах, кружковые помещения, методический кабинет, просторные холлы. Групповые помещения организованы с учетом реализации потребности дошкольников в движении, оформлены в соответствии с возрастными потребностями детей, уровнем их развития, требованиями программы. Пространство групп является  мобильным, живым, постоянно меняющимся под ежедневные конкретные задачи детского сада и запросы детей.  В такой обстановке детям предоставлена большая свобода выбора, возможность самоорганизации. Каждая группа оборудована для организации детских игр, есть места для учебы, отдыха, дневного сна. Ростовая мебель в группах подобрана с учетом антропометрических данных дошкольников, промаркирована, расставлена в соответствии с требованиями СанПиН.

Территория вокруг здания ограждена забором.

На участке – зеленые насаждения, цветники.

Для занятий на свежем воздухе и прогулок используется игровая зона, оснащенная теневыми навесами – беседками, турниками, лесенками, песочницами и т. д.

Справка о материально-техническом оснащении 1 корпуса

Справка о материально-техническом оснащении 2 корпуса

ГБДОУ детский сад №89  реализует Образовательную программу дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 89 Приморского района Санкт-Петербурга.

Организация жизни и деятельности воспитанников  осуществляется в соответствии с ФГОС ДО по следующим направлениям: 

-социально-коммуникативное развитие 

- познавательное развитие 

-  речевое развитие        

 - художественно-эстетическое развитие 

- физическое развитие

Основные задачи Образовательного учреждения:

 

·         охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

·         обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;

·         воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·         оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

·         взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей.

 

Образовательный  процесс условно подразделен на непрерывную образовательную деятельностьосуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой,познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы)

Образовательный процесс в детском саду  строится с учетом принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями  детей, который предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детейа так же  самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непрерывной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.

Проектирование образовательного  процесса строиться с  учетом  контингента воспитанников, их индивидуальных и возрастных особенностей, социального заказа родителей.

Образовательные задачи решаются в процессе непрерывной образовательной деятельности, совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей.

 

Постоянное наблюдение за самочувствием, психологическим и физическим состоянием детей и оказание им необходимой помощи осуществляют воспитатели, медработник.

 Групповые помещения  имеют отдельные спальни, игровые комнаты, специальные помещения: буфетную, туалетные комнаты, прихожие-раздевалки

 

В группах раннего возраста присутствуют отдельные входы
и выходы с тамбурными помещениями.

 

 Медицинское обслуживание  в дошкольном образовательном учреждении осуществляется в  медицинском блоке, который включает в себя прививочный кабинет, смотровую и изолятор.

Питание:

В ГБДОУ осуществляется четырехразовое питание, которое включает завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник.

 

 

Документы:

Самообследование за 2016-2017 учебный год

Самоанализ ГБДОУ детского сада № 89 

Правила внутреннего распорядка обучающихся ГБДОУ детского сада № 89