С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list1)
Нормативные документы, регулирующие вопросы качества образования:
ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»:
Статья 2. Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.
Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.
Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».
Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения само-обследования образовательной организацией».
Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
http://nsoko.rcokoit.ru
Ссылка на анкету получателя услуг
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)
- Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта»
- Заполненный подраздела «Основные сведения»
- Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО»
- Заполненный подраздела «Документы»
- Заполненный подраздела «Образование»
- Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»
- Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса»
- Заполненные подразделы «Стипендии и иные виды материальной поддержки», «Вакантные места для приема (перевода)» и «Платные образовательные услуги»
- Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:
— раздел «Документы»
— раздел «Услуги и работы»
1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации
- Заполненный подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»
- Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты
- Информация о персональном составе педагогических работников
1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:
- Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией - в приемные дни и часы, по телефону, по электронную почту, через обратную связь на сайте ДОУ, через конфликтную комиссию;
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность
2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации
- Количество индивидуальных автоматических рабочих мест - имеется;
- Количество мультимедийных проекторов - имеется;
- Количество интерактивных досок-1, интерактивных столов-22;
- Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствует;
- Обеспеченность специализированными кабинетами- групповые помещения- 24, музыкальный зал-2, спортивный зал-2, спортивная площадка-2, бассейн-2, комната сказок-1, сенсорная комната-1, изостудия-1;
- Развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей и в соответствии с ФГОС ДО, РППС является:
- содержательно-насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной.
- Библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал- в соответствии с Образовательной программой
- Наличие оборудованных прогулочных площадок- 24
Материально-техническое и информационное обеспечение
2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:
- Наличие спортивного зала-2;
- Наличие спортивной площадки на территории-2;
- Наличие бассейна-2;
- Наличие лицензированного медицинского кабинета- договор аренды с ГБУЗ поликлиническим отделением;
- Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: 1 сенсорная комната (комната релаксации), 2 комнаты психологической разгрузки для сотрудников, 24 уголка уединения (в каждой группе);
- Наличие пищеблока-2;
- Питание организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню
2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися
- В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.
В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:
– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;
– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;
– карты развития ребенка;
– различные шкалы индивидуального развития.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.;
Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соттветствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития
2.4. Наличие дополнительных образовательных программ Количество зачисленных на ДОП в 2022-2023 учебном году составило 176 воспитанников
- Речевое, Социально-коммуникативное развитие: Программа "Сказка за сказкой";
- Познавательное развитие: Программы "АБВГД-ка", "Веселый счет";
- Художественно-эстетическое развитие: Программа "Бумажные фантазии":
- Физическое развитие: Программы "Ритмика", "Спортивный калейдоскоп"
- Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых в ДОУ;
- Организация выставок детского творчества в ДОУ;
- Информация о конкурсах;
- Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение: Система физкультурно-оздоровительной работы
- Реализация вариативной части ОП во взаимодействии с социальными партнерами;
- Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг: в ДОУ открыты 2 группы кратковременного пребывания. Режим работы: с 09.00 до 13.00
2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, воспитанников с ОВЗ нет