С результатами независимой оценки качества оказания услуг организациями социальной сферы можно ознакомиться на сайте www.bus.gov.ru (http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list1)

Нормативные документы, регулирующие вопросы качества образования:

ФЗ № 273-ФЗ «Об образовании в РФ»:

Статья 2.    Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы.

Статья 95. Независимая оценка качества образования. Осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 5 декабря 2014 г. N 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения само-обследования образовательной организацией».

Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Положение о мониторинге качества образования (функционировании внутренней оценки качества образования)

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

http://nsoko.rcokoit.ru

Ссылка на анкету получателя услуг

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»(для государственных (муниципальных) организаций — информации, размещенной в том числе на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru)

— раздел «Документы»

— раздел «Услуги и работы»

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации

  • Количество индивидуальных автоматических рабочих мест - имеется;
  • Количество мультимедийных проекторов - имеется;
  • Количество интерактивных досок-1, интерактивных столов-22;
  • Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения - отсутствует;
  • Обеспеченность специализированными кабинетами- групповые помещения- 24, музыкальный зал-2, спортивный зал-2, спортивная площадка-2, бассейн-2,  комната сказок-1, сенсорная комната-1, изостудия-1;
  • Развивающая предметно-пространственная среда оборудована с учётом возрастных особенностей детей и в соответствии с  ФГОС ДО, РППС является:

- содержательно-насыщенной;
- трансформируемой;
- полифункциональной;
- вариативной;
- доступной;
- безопасной.

  • Библиотека методической и художественной литературы, репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия, демонстративный и раздаточный материал- в соответствии с Образовательной программой
  • Наличие оборудованных прогулочных площадок- 24

Материально-техническое и информационное обеспечение

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся:

  • Наличие спортивного зала-2;
  • Наличие спортивной площадки на территории-2;
  • Наличие бассейна-2;
  • Наличие лицензированного медицинского кабинета- договор аренды с ГБУЗ поликлиническим отделением;
  • Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья: 1 сенсорная комната (комната релаксации), 2 комнаты психологической разгрузки для сотрудников, 24 уголка уединения (в каждой группе);
  • Наличие пищеблока-2;
  • Питание организовано в соответствии с десятидневным цикличным меню

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

  • В работе педагоги используют личностно-ориентированный подход в работе с детьми.

В Образовательной программе ДОУ предусмотрена система мониторинга динамики развития детей, динамики их образовательных достижений, основанная на методе наблюдения и включающая:

– педагогические наблюдения, педагогическую диагностику, связанную с оценкой эффективности педагогических действий с целью их дальнейшей оптимизации;

– детские портфолио, фиксирующие достижения ребенка в ходе образовательной деятельности;

– карты развития ребенка;

– различные шкалы индивидуального развития.

Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:

  • индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
  • оптимизации работы с группой детей.

В раннем возрасте содержание мониторинга – это линии развития детей из карты нервно-психического развития, разработанной Н.М. Аксариной, К.Л. Печорой и Г.В. Пантюхиной.; 

Результаты освоения программы детьми дошкольного возраста фиксируются в соттветствии с промежуточными результатами освоения ОП и целевыми ориентирами, для каждого воспитанника составляется индивидуальный маршрут развития

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ      Количество зачисленных на ДОП в 2022-2023 учебном году составило 176 воспитанников

  • Речевое, Социально-коммуникативное развитие: Программа "Сказка за сказкой";
  • Познавательное развитие: Программы "АБВГД-ка", "Веселый счет";
  • Художественно-эстетическое развитие: Программа "Бумажные фантазии":
  • Физическое развитие: Программы "Ритмика", "Спортивный калейдоскоп"

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

Новости

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, воспитанников с ОВЗ нет

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций