Целевая модель наставничества педагогических работников
Цель: создание системы правовых, организационно-педагогических, учебно-методических, управленческих, финансовых условий и механизмов развития наставничества в образовательных организациях для обеспечения непрерывного профессионального роста и профессионального самоопределения педагогических работников, самореализации и закрепления в профессии, включая молодых (начинающих педагогов).
НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ:
▪ Указ Президента Российской Федерации от 27.06.2022 № 401 «О проведении в Российской Федерации Года педагога и наставника»
▪ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18.02.2023 № 399-р
▪ Распоряжение МинПросвещения России от 31.12.2019 № 3273-р «Об утверждении основных принципов национальной системы профессионального роста педагогических работников Российской Федерации, включая национальную систему учительского роста»(с изменениями на 20.08.2021)
▪ Распоряжение Комитета по образованию от 30.03.2022 № 623-р «Об утверждении Положения о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
▪ Письмо МинПросвещения от 21.12.2021 № АЗ-1128/08/657 «О направлении методических рекомендаций по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ:
Положение о системе (целевой модели) наставничества педагогических работников ГБДОУ
Примерный шаблон персонализированной программы наставничества
Приказ «О закреплении наставнических пар
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Национальный проект «Образование»
Всероссийский марафон эффективных практик наставничества педагогов
Целевая модель наставничества, ИМЦ Приморского района